Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Волжском
3Аноним
Девушка, 3 группа, терпимо, хотела быть, мужчиной!!!19-01-2016
1Людмила Анатольевна
Сделала ужасную глупость; завела карточку на пенсию и получение07-05-2014
мизерной з/п тоже на карту Сбербанка России, а также открыла счет на получение кредита в этом банке. В результате неграмотных действий судебного пристава и неграмотных действий работников филиала Сбербанка (ул. Мира-71) был наложен арест на все мои счета (100%) и аннулированы все мои денежные средства в пользу судебного пристава. На руках больной муж(инвалид 1 группы) остались без всяких средств к существованию. Банку совершенно не интересен клиент. Руководитель скрыл информацию о том, что деньги были переведены, а счета клиента не были проверены. Хочу поменять банк!!!
1Екатерина
В г. Волжском в филиале по адресу Мира, 36 г. Я оплачиваю через Сбер. книжку ипотеку. Пока проживаю в Москве. В январе пришла оплатить кредит переводом, а мне операционист сказала, что реквизиты давно этого филиала как поменяли идите и узнавайте их. меня об этом даже никто не предупредил там в городе. Дозвониться я так и не дозвонилась, постоянно включен там факс почему-то. Через интернет я нашла данные. Теперь в течении трех суток я пытаюсь дозвониться до руководства этого отделения узнать о поступлении трубку так никто и не взял. Прошу руководство, обратите вы пожалуйста когда-нибудь внимание и на эти отделения Вашего Сбербанка. Ведь не только в Москве есть жизнь!Люди и там проживают и давно уже поступают жалобы в это отделение. Хоть раз их проверить без предупреждения. 22-01-2014
2Елена
Пришла в сбербанк в городе волжском по улице Мира 36г, обменять купюру достоинством 50 рублей. Сказали, нужна экспертиза, хотя номер сохранен, купюра просто постирана... куда пожаловаться ... 24-07-2013
5Наталья
Выражаю свою признательность коллективу Сбербанка (ул. Оломоуцкая, 19, доп. офис 8621/0725). Благодаря грамотным действиям и желанию помочь, мой вопрос в кратчайшие сроки решился положительно. Тысячу раз спасибо Сергею Васильевичу и Татьяне Георгиевне. Планирую наше дальнейшее сотрудничество. 07-06-2013
4Александр
Очень благодарен администрации отделения сбербанка рядом с "Акрас-Центром". Возникли проблемы по получению карты для перевода заработной платы. Я работаю до 16ч 45 мин. банк до 17ч. 00 мин. Руководитель филиала приняла все меры для получения карты на следующей день. Большое ей спасибо. 22-03-2013
1Юрий
Не пойму, зачем им телефоны, не могу дозвониться уже несколько дней, сходил бы конечно поругаться, но нахожусь в другом городе. Жесть конечно. Проще обращаться в коммерческие банки. 14-03-2013
1Сергей
Во-первых представленная реклама или частично, то и полностью не соответствует действительности. И вообще не могу понять причину отказа по потреб. кредиту человеку с чистой кредитной историей, в 500 000р на 4 года, под 22% годовых, с доходом 65 000 в мес!Хотя может у них просто кончились деньги?30-01-2013
1Сапожкова Н В
Неоднократно пришлось посетить с\б в 21 м-р. 29-11-2012
Никто ничего не мог ответить вразумительного из персонала.
В окошке с валютными операциями обслуживаются посетители по любым вопросам, однажды пришлось простоять около часа, так как сотрудник окошка принимала у бабушки копейки и пересчитывала их в ручную раз 20. А суть вопроса была только в том , что нужно было передать записку для заказа валюты, но на этом "мытарства"не закончились, когда я пришла в очередной раз получить валюту, которую я заказала, то оказалось, что валюта не той страны и поездка оказалась под угрозой срыва.
К руководству попасть совершенно не реально, для с\б такого ранга , как основной, такая организация работы не допустима.
2Клиент
Хотела заплатить в терминале коммунальные услуги ( офис в 18 м/р-не, ул. Мира 36, если не ошибаюсь) и для этого мне надо было разменять 500 руб. Обошла все кассы, но мне с недовольным видом отвечали, что у них нет разменных денег! В банке нет 500 рублей по 100!? Пришлось тратить время и и ехать в другой офис! А неделю назад вообще нонсенс! В трех отделениях банка по городу терминалы не срабатывали и не принимали оплату. Так еще и в главном офисе в 21 м/р-не девушка у терминала кричала на посетителей, что она устала и что ничем помочь не может! Мало того, что я объездила несколько отделений, так еще и получила хамство в свой адрес! И в последнее время наблюдаю плохое отношение работников к людям, не все, конечно, плохие, но большинство!10-10-2012
1Клиент
Отвратительное обслуживание! Ужасно неуважительное отношение к людям! Никакого внимания, никакой организованности! Пол жизни в очередях стоим чтоб нам нахамили, не выслушав даже наш вопрос и проблему с которой мы пришли! Из окошка в окошко посылают, друг на друга спихивают! Зато перерыв точно по расписанию! В конце концов мы являемся клиентами не первый год, мы потребители, а где же "клиент всегда прав"?!!! Кого вы сажаете в эти кресла?! Студенток, купивших диплом? Да кроме как приема платежей они ничему не обучены!!! Ногти нарастят, штукатуркой и сидят отращивают попы и это ведущий банк России???12-09-2012
4Мария
Оценка хорошо относиться не ко всем сотрудникам. Я получала кредит в центральном офисе . Мне очень понравилось обслуживание, всё грамотно, а главное доходчиво разъяснили. А иногда бывают такие клиенты которые угрожают им в присутствии таких же клиентов как и я. И хочу сказать ещё вот, что вы посмотрите на них... у них в глазах усталость.. Много раз замечала, что рабочий день окончен, а они сидят работают да 21. 00 хотя раб. день давно окончен. И не думаю, что сидят они по своей воле и так же не думаю что платит им достойную З/П. 20-07-2012
1Максим
Пытаюсь дозвониться в течении 2-х часов не кто не берет трубку. Зачем нужны тогда номера телефонов? Можно их просто вычеркнуть из списка что-бы не кто не звонил и не нервничал. И это работа СберБанка России!!!02-07-2012
1Екатерина
Сегодня пришла оплатить за свет, мне одна говорит: у нас банкомат стоит, ладно подношу квитанцию, он не читает штрих код, пробую в ручную такой услуги нет, в итоге мне нагрубила женщина с первого окна и квитанцию не приняла. Мне с ребенком пришлось идти на почту в соседний микрорайон!!! Вообще таких сотрудников гнать надо поганой метлой!!! Данный филиал находится Дружбы 74. 05-04-2012
5Екатерина
Очень нравиться обслуживание! То, что очереди есть-это естественно все таки самый посещаемый банк. Всегда обслуживалась в Доп. офис №8553/034. Очень нравятся девочки промоутеры там-на входе встретят, всегда опрятные, вежливые, на все вопросы ответят. Так же нравилось там обслуживание в самом зале. Часто приходила по вопросам карты -девочка за 3 окном отлично объясняет! Да и вообще все это отделение вызывало только положительные эмоции. Очень жалко, что его закрыли (Надеюсь после ремонта не разочаруюсь! А работникам этого отделения желаю всего само лучшего-и клиентов вам спокойных). 28-03-2012
Сейчас обслуживают в других отделениях-мнение не меняю-если вы умеете задать свой вопрос, сотрудники найдут на него ответ!!!
И будьте вежливыми, все таки вы не одни там!!!
1Ольга
Не приятное впечатление от банка и от некомпетентных сотрудников, которые целый час не могли разобрать в ситуации с кредитной картой. Желание сотрудничать с банком нет вообще.24-03-2012
1Борис Иванович
Трубку не берут звонил целый час, можно было два раза чая попить, в цеха их надо на заводы в грязные цеха на перековку! Что касаемо обслуживания, информация утаивается, пока сам не задашь вопросы, чтобы докопаться до смысла хитрых слов в договорах- полное молчание. Видимо им сам господин Греф дает установку на убиение банка с более менее приличной репутацией.16-02-2012
1Светлана
Ни один телефон не отвечает, просто плюют на людей, работают наверное не до нас.... понасажали полные кабинеты! Самое отвратительное обслуживание!31-01-2012
2Светлана Ивановна
Не могу дозвонится ни по одному выше указанному номеру - идут гудки телефон не берется!!!27-01-2012
-Кусмарцев Александр Васильевич
Хотел позвонить, спросить простейший вопрос. Телефоны на сайте volzhky.banki-vgorode.ru/ Звонил в 18 филиалов 30 минут - нигде не взяли трубку, хотя телефоны заняты не были, обеда не было. Или информация по номерам неверная, или просто плюют на звонки.13-12-2011
5Анфиса
Елена Викторовна, я поменяла карту за пять минут и именно в связи со сменой фамилии, может вы не корректно задаете вопрос сотрудникам банка!?10-12-2011
2елена викторовна
хотела поменять карту банка в связи со сменой фамилии, но феллиал в 18 микр закрыт на ремонт. Я объездили 3 феллиала в том числе и центральный , но ни один сотрудник не знает куда мне обратиться и что мне делать. Это просто ужасно!!!!!!!!!!!!!!!!!29-10-2011
Это даже не бардак , а идиотизм и уважения самих себя. выражаясь нормальным языком Сбербанку совершенно все равно что и где и как помещено об этой организации в интернете!
И если они сами себя так " уважают" , то о каком уважении можно говорить о работе с клиентами!!!